1. Количество подписчиков ничего не значит, важно насколько они «живые», лояльные и где находятся. Из этого можно сделать два вывода: — не стоит запускать рекламу дальше той геопозиции, куда вы можете доставить ваши цветы. А что такое бывает? О еще как! Мы часто встречаем на своих личных аккаунтах рекламу салонов из других городов и даже стран! Запомните, чем лучше вы таргетируете рекламу, тем меньше тратите денег и повышаете эффективность! - Не стоит устраивать совместные конкурсы/коллаборации/рекламы с теми, чья аудитория потенциально не сможет купить ваш букет. Да, количество подписчиков вырастет, но зачем?
2. Ох уж эти сайты! Даже в 2021 году мы встречаем сайты, где нет нормальной оптимизации для мобильных телефонов. Это провал! Запомните, большинство людей сидит в интернете только с мобильного телефона и если ваш сайт нормально выглядит только в версии для компьютера — время редизайна!
3. Не стоит использовать текст на фото, если у вас нет цели, чтобы пост выступал маячком на вашей странице. Инстаграм это не любит и легко снизит охват вашей аудитории. Также не стоит ставить ваше имя аккаунта на фото, это просто трата времени. Да мы знаем случаи, когда недобросовестные флористы воруют фото, но это ничего не значит! Лучше задумайтесь над созданием новой работы, чем преследуйте права на старую. Так будет гораздо продуктивнее + сэкономите нервы. Мы живем в мире постоянного контента и тот, кто слишком задумывается о старом, не оставляет сил на новое.
Напоминаем, что 2 августа начинается наш самый полный онлайн курс по флористике! Кроме изучения флористики мы научим вас самым важным составляющим любого цветочного дела от правильного таргетирования до маркетинга и фотографии! 35 уроков, 9 преподавателей и все это на одном курсе